Журнал руководителя управления образованием :: Автор издания Хван Андриан Андрианович
 

Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 

 

 

 

Начало / Архив номеров / Авторы

Хван Андриан Андрианович

 

декан факультета педагогики и психологии,
Кузбасской государственной педагогической академии, Кемеровская область

Электронная почта: andrian-khvan@mail.ru


Материалы автора

Вредные инновационные советы, или Как стать псевдоноватором

К анализу природы современного провинциального образования

Уважаемые коллеги. Мы предлагаем вам статью, содержание которой для кого-то может показаться обидным или даже шокирующим. Ведь авторы утверждают, что школу можно рассматривать как ребенка, говоря иными словами: организационная культура школы — детская. Можно воспринимать приводимые факты как «передергивания» или частные случаи, но что если они правы? Что если причина торможения реформы именно в этом: мы проектируем изменения в расчете на то, основа системы — взаимодействие профессионалов, а на самом деле — детские взаимодействия. Как управлять такой системой?

Какой учитель нам нужен? Анализ моделей подготовки и личности учителя

Значительные изменения в образовательной политике страны, происходящие в последние годы, определяют острую потребность в квалифицированных, творческих учителях. В связи с этим представляет интерес изменение требований к учителю, в том числе к его квалификационным и личностным характеристикам.

Ожидаемые и неожиданные результаты инноваций   на сайте 

Инновации часто воспринимаются как нечто безусловно позитивное, однако в целом ряде исследований показано, что это не так: инновации сплошь и рядом приносят также и негативные результаты. Но беда не только в том, инновация может давать негативные результаты, а в том, что они бывают неожиданными, а значит не были просчитаны риски и возможные контрмеры достаточно затруднительны. Как избежать «неприятных сюрпризов»?

Особенности провинциального рейтингования образовательных организаций   на сайте 

Рейтингование образовательных организаций стало новой модой. Рейтинги составляют все от федеральных органов и средств массовой информации, до муниципальных методических служб

Но не становится ли рейтингование лишь дополнительным фактором формирования бюрократической волны и увеличения бессмысленной бумажной работы? Рассмотрим этот вопрос на примере анализа конкретного кейса — истории с рейтингованием школ, произошедшей в одном из регионов РФ.

Проблемы качества деятельности психологов образования

По сути, психолог как реальный участник образовательного процесса появляется в отечественной школе второй раз в течение последних 100 лет. Первый раз это было в конце 20-х годов XX века и закончилось известным постановлением 1936 года «О педологических извращениях…». Как организовать деятельность муниципальной психологической службы и оценить качество её работы? Статья-размышление на эту тему.

Теоретические и практические проблемы подготовки учителя

В данной статье автор продолжает рассмотрение вопроса о подготовке педагогических кадров (предыдущий материал «Какой учитель нам нужен? Анализ моделей подготовки и личности учителя» опубликован в Журнале руководителя управления образованием № 8, 2013 г.). В данной статье подробно разбирается проблематика содержания подготовки учителя.

Управление школой. Организационные и психолого-педагогические аспекты

Учитель и новая система оплаты труда   на сайте 

Одним из направлений модернизации образования стало введение новой системы оплаты труда (НСОТ) педагогов и ее повышение до средней по экономике соответствующего региона. Задача эта, как следует из многочисленных "рапортов с мест", была успешно решена. Но за счёт чего повышается зарплата учителя и как он при этом себя чувствует? В статье приводятся и анализируются данные исследований, показывающие, что основным источником роста заработной платы учителя стало увеличение интенсивности его труда.

 
 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Директория

Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

Журнал руководителя
управления образованием
на Facebook

 

 

 

 

   Rambler's Top100

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.