Журнал руководителя управления образованием :: Автор издания Вальдман Игорь Александрович
 

Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 

 

 

 

Начало / Архив номеров / Авторы

Вальдман Игорь Александрович

 

ведущий научный сотрудник Центра мониторинга качества образования,
Института образования НИУ Высшая школа экономики

Директор Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ, кандидат педагогических наук Московская область г. Долгопрудный Ранее работал специалистом Министерства образования Республики Карелия (2003-2005), Национального фонда подготовки кадров (2005-2007), Московского представительства Всемирного банка (2007-2008), Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (2008-2010) Сфера профессиональных интересов: - Образовательная политика, - Управление образованием, - Оценка качества образования, - Общественное участие в образовании, - Информационная открытость системы образования Телефон: 79262229349

Электронная почта: iavaldman@gmail.com


Материалы автора

Гонка за лидерством продолжается: опубликован новый рейтинг школ ТОП 500

Машина рейтингования продолжает постепенно набирать обороты. В публичном пространстве 17 сентября 2013 года появился новый рейтинг (перечень) «Лучшие школы России» —  «Топ-500», подготовленный Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке РИА «Новости» и «Учительской газеты» при содействии Минобрнауки России.

Информирование о результатах оценки качества образования   на сайте 

Программы оценки итогов обучения обеспечивают повышение качества образования в том случае, если их результаты используются для принятия адекватных и адресных решений. Как же обеспечить эффективное информирование о результатах оценки? Читаем об этом в совместной статье В.А. Болотова и И.А. Вальдмана.

Как оценивать образовательные достижения школьников

Данная статья подготовлена на основе учебных материалов Российского тренингового центра ИУО РАО. В ней представлена одна из возможных типологий программ оценки учебных достижений школьников и дана их характеристика. Ее актуальность обусловлена тем, что построение эффективной системы оценки качества образования во многих странах мира является приоритетом национальной образовательной политики.

Качество образования:как эффективно использовать результаты оценки учебных достижений?

В рамках данной статьи обсуждаются возможные условия использования результатов оценки, которые необходимо учитывать при планировании и проведении программы оценки учебных достижений школьников. Ведь процедуры оценки обеспечивают повышение качества образования, только если используются для принятия адекватных и адресных управленческих решений. К сожалению, наблюдаемая нами ситуация далека от идеала.

Мониторинговые исследования качества образования: опыт Австралии

Данная статья подготовлена на основе учебных материалов Российского тренингового центра ИУО РАО, разработанных автором при проведении курса «Национальные экзамены и мониторинги образовательных достижений школьников: роль и место в национальной системе оценки качества образования» (25–28 сентября 2012 г.) и семинара "Мониторинговые исследования и их место в управлении образованием»(22–23 ноября 2012 г.). В статье рассматривается опыт Австралии.

Мониторинговые исследования качества образования: опыт США

В данной статье на примере опыта США автор продолжает обсуждение актуальной для России темы организации мониторинговых исследований учебных достижений школьников и использования их результатов для управления качеством образования. Как и в предыдущих статьях, посвящённых опыту Австралии и Чили, в фокусе внимания оказываются вопросы интерпретации и распространения результатов национального мониторинга обучения среди различных групп пользователей.

Мониторинговые исследования качества образования: опыт Чили

Представляем аналитическую статью от наших партнеров РТЦ ИУО РАО о том, как выстроена система оценки качества образования в Чили и что из опыта этой страны можно учесть при проектировании РСОКО и МСОКО в России.

Портфолио: перспективные задачи по введению в образовательную практику

Как избавиться от всесилия тестократии и превращения образования в «подготовку к ЕГЭ»? Какие принципы и механизмы закладывать в проектирование гуманистической системы оценки качества? Как использовать портфолио для проектирования индивидуальных образовательных траекторий ученика в школе?

Пресс-релиз для СМИ по итогам программы оценки учебных достижений школьников

Признание результатов деятельности органов управления образованием зависит от многих факторов, в том числе от полезности информационных продуктов (материалов), содержащих результаты их деятельности. Эти материалы должны быть ориентированы на удовлетворение информационных потребностей широкого спектра пользователей. Ключевую роль в их распространении играют средства массовой информации (СМИ), поэтому следует очень скрупулёзно и внимательно прорабатывать стратегии взаимодействия со СМИ, готовить пресс-релизы. Как подготовить качественный пресс-релиз? Материалы об этом в статье.

Принципы рейтинга школ. Материалы для обсуждения в профессиональном сообществе   на сайте 

Рейтинги в образовании становятся все более популярным и востребованным инструментом управления и информирования потребителей образовательных услуг. Сегодня актуальная и достоверная информация о результатах работы образовательных учреждений и системы образования далеко не всегда является доступной для широкого круга пользователей. Принципы и методологию построения рейтингов предлагают обсудить авторы статьи.

Российский тренинговый центр: новые возможности для обучения

Ставка на лидеров в российском образовании. Не слишком ли мы увлеклись?   на сайте 

Кандидат педагогических наук, директор Российского тренингового центра Института управления образованием РАО Игорь Александрович Вальдман обсуждает проблему источников роста качества образования и говорит о необходимости поддержки "слабых школ" (школ, работающих в сложных социальных контекстах).

 
 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Директория

Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

Журнал руководителя
управления образованием
на Facebook

 

 

 

 

   Rambler's Top100

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.