∆урнал руководител€ управлени€ образованием :: ‘»ѕ»: сдающим ≈√Ё по географии стоит потренироватьс€ в определении стран по описанию
 

Ћогин или email

ѕароль

 
 
 

–егистраци€   Ќапомнить пароль

 

 

 

 

Ќачало / Ќовости

‘»ѕ»: сдающим ≈√Ё по географии стоит потренироватьс€ в определении стран по описанию

јнализ результатов ≈√Ё по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов ‘едерального института педагогических измерений. ¬ услови€х стабилизации экзаменационной модели ≈√Ё по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровн€ подготовленности выпускников к экзамену.


¬ыпускники 2018 года успешно освоили умени€ определ€ть по картам географические координаты и рассто€ни€, читать географические карты и составл€ть профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представленную в виде диаграмм. ”мение использовать карты часовых зон дл€ определени€ разницы во времени на территории страны продемонстрировало подавл€ющее большинство выпускников.

”чител€м стоит обратить большее внимание на знание и понимание процессов и €влений, происход€щих в различных сферах географической оболочки. ¬ыпускники не в полной мере владеют физико-географическими пон€ти€ми и терминами: «континентальность климата», «циклон» и «антициклон», «исток», «устье», «межень», «русло», «платформа», «щит», не знают признаков природных зон, взаимосв€зь компонентов в природных комплексах, про€вление общих географических закономерностей на конкретных территори€х.

Ѕольшинство выпускников демонстрирует знание и понимание природных и антропогенных причин возникновени€ геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровн€х. ¬месте с тем, при повторении данного раздела необходимо обратить внимание на конкретные примеры рационального и нерационального природопользовани€, основные источники загр€знени€ водного и воздушного бассейнов.

”частники ≈√Ё по географии продемонстрировали хороший уровень знаний по географии –оссии, особенностей ее природы и размещени€ населени€, знание и понимание особенностей природно-хоз€йственных зон и районов, основных отраслей хоз€йства страны. ќсобое внимание при подготовке по данному разделу следует обратить на знание состава крупных географических районов –оссии. “ак, например, 20% выпускников считают ƒальний ¬осток самым маленьким по площади территории географическим районом страны.

јнализ результатов ≈√Ё по географии показывает, что участники экзамена знают столицы государств, но путают страны при соотнесении «страна — столица»: »спани€ и ѕортугали€, »ран и ѕакистан, —аудовска€ јрави€ и “урци€, ћарокко и јфганистан. «атруднение у участников экзамена вызвало определение по краткому описанию таких стран как ћексика, Ќорвеги€, Ѕангладеш, ¬ьетнам, Ўвейцари€. ”чител€м необходимо обратить внимание на разбор типичных ошибок, св€занных с незнанием особенностей географического положени€ стран, формы правлени€, численности населени€ крупных стран и их столиц.

—тоит также обратить внимание на умение выдел€ть существенные признаки таких экономико-географических пон€тий как международна€ экономическа€ интеграци€, отрасль международной специализации, а также знани€ об особенност€х размещени€ основных отраслей промышленности, сельского хоз€йства мира, крупнейших производителей и экспортеров основных видов продукции.

≈жегодно ‘»ѕ» проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации дл€ учителей.  раткие обзоры этих рекомендаций, подготовленные руководител€ми федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ≈√Ё, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироватьс€ в том, какие задани€ и темы оказались наиболее сложными дл€ участников ≈√Ё–2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. 

–анее свои рекомендации выпускникам дали разработчики  »ћ ≈√Ё по обществознанию, истории, биологии, русскому €зыку, математике, иностранным €зыкам, информатике, литературе, физике и химии.

ќригинал >>


   

 

 ѕоделитьс€ в ∆ивом журнале ѕоделитьс€ в “виттере ѕоделитьс€ ¬ онтакте ѕоделитьс€ в ‘ейсбуке ѕоделитьс€ в √угл ѕлюс ѕоделитьс€ в яндекс.Ѕлогах ѕоделитьс€ в ћоем ћире

 

 омментарии:

 

ƒл€ того, чтобы оставл€ть комментарии, вам нужно авторизоватьс€ на сайте.

≈сли вы еще не €вл€етесь пользователем этого сайта Ч самое врем€ зарегистрироватьс€.

 

 
 
  »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї  
 

∆урналы

∆урнал руководител€ управлени€ образованием

ƒиректор школы

ѕрактика административной работы в школе

ёридический журнал директора школы

ѕрактика управлени€ ƒќ”

 ниги

Ѕиблиотека журнала Ђƒиректор школыї

Ёлектронные книги

 омпакт-диски

”правленческий опыт

Ќормотворческа€ де€тельность

ћетодическа€ поддержка

ѕедагогика и психологи€

ƒиректори€

»нформационно-аналитическа€ система дл€ руководителей и специалистов сферы образовани€

    

»нтернет-магазин

ѕервый в –оссии специализированный интернет-магазин дл€ школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


ƒиректору
«авучу
ѕедагогу
¬оспитателю

 

«аказ товаров через интернет и по телефону. ƒоставка почтой по –оссии. Ћюбые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Ќовостные рассылки

¬ыберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейд€ по ссылке:

–ассылки дл€ руководителей образовани€ →

    

 онтакты

“елефон: (495) 710-30-01

‘акс: (495) 710-30-02

Ёлектронна€ почта: info@direktor.ru

јдрес и схема проезда

 

јвторам

–екламодател€м

–аспространител€м

ѕодписным агентствам

 

∆урнал руководител€
управлени€ образованием
на Facebook

 

 

 

 

†† Rambler's Top100

 
 



© ќќќ Ђ»здательска€ фирма Ђ—ент€брьї.
 оммерческое использование материалов сайта запрещено. Ќекоммерческое использование допускаетс€ только при наличии ссылки на сайт.