∆урнал руководител€ управлени€ образованием :: »тоги конкурса практико-ориентированных разработок по актуальным направлени€м де€тельности органов исполнительной власти в сфере образовани€
 

Ћогин или email

ѕароль

 
 
 

–егистраци€   Ќапомнить пароль

 

 

 

 

Ќачало / Ќовости

»тоги конкурса практико-ориентированных разработок по актуальным направлени€м де€тельности органов исполнительной власти в сфере образовани€

1 ма€ 2013 года ∆юри подвело итоги II ¬сероссийского конкурса научно-методических практико-ориентированных разработок по актуальным направлени€м де€тельности органов исполнительной власти в сфере образовани€.  онкурс проводитс€ –оссийской академией образовани€, »нститутом образовани€ Ќ»” ¬ЎЁ, Ђ∆урналом руководител€ управлени€ образованиемї.


ќбща€ информаци€

 онкурс проводитс€ при поддержке:  –оссийского тренингового центра »нститута управлени€ образованием  –јќ, ÷ентра развити€ методической работы в системе образовании ‘√јќ” ƒѕќ  јѕ  и ѕѕ–ќ, ћежрегиональной  ассоциации мониторинга и статистики образовани€ (Ќѕ ћјћ—ќ), ќќќ «÷ентр  универсальных программ», ќќќ «»нститут бюджетных решений», јЌќ «ќбразовательный квартал».

 онкурс адресован руководител€м и специалистам органов управлени€ образованием, информационно-методических центров, служб, отделов; сотрудникам институтов развити€ образовани€, институтов повышени€ квалификации, научно-исследовательских центров, центров оценки качества образовани€, иным участникам, готовым показать свой опыт реализации проектов в системе образовани€ на муниципальном и региональном уровне.

Ќа конкурс, представлено 73 материала  из 25 регионов, участниками стали  120 человек, которые представл€ют 67 организаций.

 

ѕо результатам работы ∆юри:

- 5 работ признаны победител€ми конкурса.

- 36 работ стали лауреатами конкурса.

- 32  работы получат дипломы участников.

 

ќсобенности конкурса 2013 года

1. онкурс «набирает обороты».

ѕо сравнению с 2012 годом число участников и представленных работ увеличилось  в 2 раза.

”величилось и число партнеров конкурса. Ќа наш взгл€д это важный момент: ко-брендовые сетевые проекты привлекают не только  больше участников, но и дают больше шансов как дл€ развити€ де€тельности, так и дл€ того, чтобы быть позитивно оцененным.

ѕри этом пон€тно, что ко-брендовость порождает дополнительные сложности в управлении, согласовании интересов и обеспечении того, чтобы привлекаемые партнеры были реально партнерами, а не  «свадебными генералами». Ќо, как говоритс€, стоит начать.

 

ќт имени оргкомитета хотим поблагодарить тех членов ∆юри и партнеров конкурса, которые  внесли наибольший вклад в его реализацию.

- ¬альдмана »гор€ јлександровича – директора –оссийского тренингового центра »нститута управлени€ образованием  –јќ.

- ¬асилевскую ≈лену ¬ладимировну - директора  ÷ентра развити€  методической работы в системе образовани€ јѕ иѕѕ–ќ.

-  рауш ¬алентину јлександровну – заместител€ директора »нститута бюджетных решений.

 

¬ 2014 году мы предполагаем дальнейшее расширение числа партнеров и открыты к сотрудничеству  со всеми заинтересованными в участии в проведении конкурса  организаци€ми.

 

2. ѕартнерство и доверие.

—амо по себе прин€тие решени€ об участии в конкурсе специалистами органов управлени€ образованием  св€зано в существенной мере не только с тем, что информаци€ дошла, была пон€та и прин€та, но и с неким «кредитом довери€».

¬ данном случае, можно говорить о том, что он есть и продолжает наращиватьс€.

 

—водна€ статистика участи€ регионов в конкурсе представлена  в таблице.

 

 –егион

„исло участников

„исло организаций

„исло конкурсных работ

јмурска€ область

1

1

1

Ѕелгородска€ область

1

1

1

¬ологодска€ область

11

3

3

«абайкальский край

1

1

1

 емеровска€ область

3

1

2

 расно€рский край

2

2

1

Ћипецка€ область

5

3

5

ћосковска€ область

3

3

3

ћурманска€ область

1

1

1

Ќижегородска€ область

10

5

5

Ќовосибирска€ область

5

2

2

ќренбургска€ область

6

5

4

ѕензенска€ область

3

1

2

–остовска€ область

5

5

5

—амарска€ область

22

7

12

—анкт-ѕетербург

5

3

1

—вердловска€ область

11

5

5

—моленска€ область

1

1

1

—тавропольский край

5

3

2

“амбовска€ область

3

2

1

“атарстан

5

4

5

“верска€ область

1

1

1

“юменска€ область

1

1

1

”дмуртска€ республика

8

5

7

’акасси€

1

1

1

»того

120

67

73

 

ѕо сравнению с 2012 годом увеличилось число  регионов-участников (с 22 до 25), многие регионы представлены более полно, чем в 2012 году.  

ќтдельное спасибо хотелось бы сказать регионам, прин€вшим наиболее активное участие в конкурсе. Ёто —амарска€  область, —вердловска€ область, –еспублика ”дмурти€, а также Ћипецка€, Ќижегородска€, –остовска€ области и республика “атарстан. 

 

Ќам представл€етс€ важным, что 32 из 73 представленных работ выполнены авторскими коллективами в партнЄрстве органов управлени€ с институтами повышени€ квалификации, высшими учебными заведени€ми.

 

ќтдельно хотим отметить организации и авторов, которые представили больше одной работы.

 

ѕо три работы представили:

- ќј” ƒѕќ  Ћипецкий институт развити€ образовани€. 

- ”правление образовани€ г.“аганрога. 

- √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области.

 

ѕо две работы представили:

- ћЅќ” ƒќƒ  ƒƒ“ јкбулакского района ќренбургской области.

- √ ” Ќовосибирской области «Ќовосибирский институт мониторинга и развити€ образовани€».

- ћЅќ” ƒѕќ (ѕ ) — информационно – методический центр города Ѕелово  емеровской области.

- √Ѕќ” ƒѕќ «Ќижегородский институт развити€ образовани€».

- ћЅ”  «»нформационно-методический центр системы образовани€ города «аречного.

- –есурсный центр городского округа “оль€тти.

- ÷ентр развити€ трудовых ресурсов городского округа “оль€тти.

 

¬ некотором смысле по количеству, уровню и качеству проектов, представленных  регионами, можно говорить и о том, кому есть, что показать, а кто «пока прикидывает, стоит ли».

 

3.ѕрофессиональный портрет участников

 

ѕрофессиональный состав участников конкурса представлен на диаграмме.

 

“аким образом, около одной п€той  участников — руководители и специалисты муниципальных и региональных органов управлени€ образованием. ќколо 40 % – специалисты и руководители муниципальных методических служб и 15%

— специалисты и руководители институтов развити€ образовани€. ќсобенностью 2013 года по сравнению с прошлым конкурсом стало участие сотрудников учреждений дополнительного образовани€ детей (это св€зано с по€влением отдельной номинации по дополнительному образованию).

 

”величилась и дол€ участников, представл€ющих образовательные организации. ќни достаточно  амбициозны, чтобы  представить  свою работу  на конкурс муниципальных и региональных проектов. ќднако тут  стоит отметить, что представленные в этой категорией участников материалы не всегда выход€т за рамки конкретного учреждени€, т.е. люди, образно говор€, «сад€тс€ не в свой поезд».

ѕочему? ѕричина, возможно, в пресловутой новой системе оплаты труда, стимулирующей получение сертификатов  как по делу, так, к сожалению, и без дела.

 

 онкурс нацелен на вы€вление и поддержку опыта, реализуемого на уровне муниципалитетов (регионов) –оссии.

 

» все же. —реди участников  доктора и кандидаты наук, а также управленцы-практики в т.ч.  руководители и специалисты  региональных органов  управлени€ образовани€, руководители региональных институтов повышени€ квалификации.

Ѕольшинство работ, как говоритс€, в тему, к месту и  по делу.   » за это большое спасибо и участникам, и тем руководител€м, которые способствовали участию своих сотрудников в конкурсе, ну а в остальном тут слово за жюри.

 

4. Ќоминации конкурса.  „то показывает выбор.

 

ќтдельно несколько слов стоит сказать о выборе номинаций. ѕолностью данные представлены на графике.

¬ некотором смысле, анализиру€ эти данные, можно говорить о том, какие направлени€ де€тельности конкурсанты определ€ют как наиболее успешные и востребованные.

Ќе претенду€ на основательность, отметим некоторые тренды, которые можно увидеть, анализиру€ поданные за€вки.

 

1. Ќесмотр€ на то, что экономико-правовых номинаций в этом году было три,  работ на них практически не пришло. ѕочему?  ѕричины могут быть самые разные, вплоть до того, что «не там ищем», но рискнем предположить другое: вводимые в системе организационно-экономические механизмы  воспринимаютс€ не как услови€, в которых возможно развитие де€тельности, а как «правила игры».  ј правила что обсуждать? »х надо выполн€ть.

 

2. –абота с педагогическими кадрами в разных ее аспектах стала, как и в прошлом году, одной из наиболее востребованных тем. ¬ этом смысле, кстати, можно говорить с одной стороны о том, что она достаточно пон€тна, а с другой о том, что воспринимаетс€ как наиболее значима€. » это важный момент. „то правда не снимает, а очень даже наоборот – особенно остро ставит вопрос о том, чему и как учить педагогические кадры.

 

3.“ема оценки качества образовани€ по-прежнему сохран€ет актуальность, хот€ в этом году работ этой тематики представлено меньше, чем в прошлом. ¬озможно, это св€зано с тем, что центры оценки качества образовани€, активно участвовавшие в конкурсе 2012 года, не были столь же активны в 2013 году.  ѕри этом, кстати, существенно увеличилось число работ, посв€щенных информатизации  и работе с  академически успешными учащимис€, что в некотором смысле свидетельствует о частичной смене контингента  участников. ¬ конкурс активно включились сотрудники методических служб.

 

4. ѕрактически нет работ по инклюзии, стратегии действий в интересах детей и работе с мигрантами, что также  может говорить о том, дл€ участи€ в оргкомитете  просто не привлечены операторы, которые координируют активную работу в этом направлении на уровне –оссии.

 

— другой стороны, по той же «—тратегии действий…» остаетс€ ощущение, что в системе ее воспринимают как активность уполномоченных по правам ребенка, и вот пусть они и реализуют, а у нас и так дел хватает. „то же касаетс€ проблемы мигрантов, то, похоже, пока похвастатьс€ просто нечем, в отличие от той же инклюзии и  дистанционного обучени€ инвалидов, по которым наработано много.

 

 ак позитивный момент стоит отметить, что шесть участников конкурса 2012 года представили материалы и на конкурс 2013 года.

 

–езультаты конкурса 2013 года.

 

ѕобедител€ми конкурса стали следующие работы:

 

1.”правленческий аудит в общеобразовательных учреждени€х в региональной системе оценки качества образовани€.

–абота  представлена авторским коллективом √ ” Ќовосибирской области «Ќовосибирский институт мониторинга и развити€ образовани€», директор института «ахир ёли€ —имановна.

 

2. —истема оценки результатов образовательной де€тельности.

–абота представлена коллективом √Ѕќ” дополнительного педагогического профессионального образовани€ ÷ентр повышени€ квалификации специалистов ѕетроградского района "»нформационно-методический центр" (директор - Ўубинский ћаксим »горевич) в сотрудничестве с Ѕахмутским јндреем ≈вгеньевичем -доктором педагогических наук,  профессор кафедры педагогики –√ѕ” им. ј.».√ерцена и ясюковой Ћюдмилой јпполоновной - кандидатом психологических наук, доцент, руководителем лаборатории социальной психологии —ѕб √”.

 

3. ѕоддержка и сопровождение социально-активных детей на региональном уровне через выстраивание системы развити€ предпринимательского проектировани€ среди старшеклассников.

–абота представлена якубович Ќадеждой  онстантиновной - педагогом дополнительного образовани€  раевого √Ѕќ” ƒќƒ « расно€рский краевой ƒворец пионеров и школьников» ,  оломиец ¬иктором јлександровичем - ведущим специалистом отдела по взаимодействию с высшими учебными заведени€ми и научными организаци€ми ћинистерства образовани€ и науки  расно€рского кра€.

 

4. ћониторинг ожиданий выпускников учреждений начального и среднего профессионального образовани€ от будущего трудоустройства.

–абота представлена  Ћапушинской √алиной  онстантиновной - заведующей кафедрой государственного управлени€ ‘√Ѕќ” ¬ѕќ «“верской государственный университет», доктор экономических наук, профессор, председатель комиссии по культурно-образовательной политике и науке ќбщественной палаты “верской области.

 

5. ћобильный класс по обучению ѕƒƒ.

–абота представлена  коллективом ћЅќ” дополнительного образовани€ детей «÷ентр дополнительного образовани€ детей» г. „ереповец,  директор - –ебекина »рина ѕавловна.

 

Ћауреатами конкурса стали следующие работы.

 

є

Ќазвание работы

‘»ќ автора

ƒолжность автора

1

ѕроект по развитию детского туризма «ќт скифских курганов до наших дней»

¬острикова “ать€на ћихайловна

ƒиректор ћЅќ” ƒќƒ  ƒƒ“ јкбулакского района ќренбургской области

2

 

ѕодходы к формированию региональной модели оценки качества образовани€ 

√ришина ћари€ —еменовна

—тарший научный сотрудник лаборатории оценки качества образовательных услуг √Ѕќ” ƒѕќ «Ќижегородский институт развити€ образовани€»

≈ремина ¬ера ёрьевна

 андидат педагогических наук, проректор по организационно-методической работе √Ѕќ” ƒѕќ «Ќижегородского института развити€ образовани€»

3

ќрганизаци€ сетевого взаимодействи€ педагогов на муниципальном уровне

»ванова √алина јнатольевна

ћетодист ћЅќ” ƒѕќ (ѕ ) — информационно – методический центр города Ѕелово

4

 

 

 

‘ормирование системы единого информационного обмена на муниципальном уровне

—мирнов јлександр јркадьевич

«аведующий информационно-диагностического центра  ”правлени€ образовани€ г. ”рень

—околова ќльга ƒмитриевна

ћетодист информационно-диагностического центра  ”правлени€ образовани€ г. ”рень

—пирина »рина »вановна

Ќачальник управлени€ образовани€ г. ”рень

‘ролова ¬алентина Ќифантьевна

¬едущий специалист управлени€ образовани€ г. ”рень

5

 омплексный подход к построению информационной инфраструктуры системы образовани€ города как  средство усовершенствовани€ процесса управлени€

 азакова ќльга јнатольевна

√лавный специалист ”правлени€ образовани€ јдминистрации города Ќижний “агил

6

ќрганизаци€ межрегионального лагер€ дл€ одаренных детей «ћы – будущее –оссии» как элемент профильного образовани€ обучающихс€

 лиманска€ ќльга ‘едоровна

заместитель директора ћЅ”  «»нформационно-методический центр системы образовани€ города «аречного

—авина јнастаси€ ћихайловна,

методист по работе с одаренными детьми ћЅ”  «»нформационно-методический центр системы образовани€ города «аречного

„ернышева —ветлана ¬итальевна

директор ћЅ”  «»нформационно-методический центр системы образовани€ города «аречного

7

«ѕовышение педагогической компетентности родителей в услови€х группы кратковременного пребывани€ как подготовка к реализации √ќ” дошкольным образовательным учреждением» 

÷веткова ќльга Ќиколаевна

заведующий ћјƒќ” «÷ентр развити€ ребенка – детский сад є109»

≈горова ≈лена ¬ладимировна

инструктор по физической культуре ћјƒќ” «÷ентр развити€ ребенка – детский сад є109»

 омарова ≈лена ¬€чеславовна

¬оспитатель ћјƒќ” «÷ентр развити€ ребенка – детский сад є109»

„ист€кова “ать€на —ергеевна

ћузыкальный руководитель ћјƒќ” «÷ентр развити€ ребенка – детский сад є109»

8

ћуниципальна€ система оценки качества образовани€ (ћ—ќ ќ) образовательных организаций города ≈катеринбурга

 удинова “ать€на √еннадьевна

Ќачальник отдела ”правление образовани€ јдминиcтрации города ≈катеринбурга

Ѕрюхова ќльга ¬асильевна

—тарший методист ћЅ” »ћ÷ «≈катеринбургский ƒом ”чител€»

Ћопатюк Ќаталь€ јлександровна

«аместитель начальника ”правлени€ образовани€ јдминистрации города ≈катеринбурга

ћухаметь€нова Ќаталь€ јлександровна

ƒиректор ћЅ” »ћ÷ «≈катеринбургский ƒом ”чител€»

Ќифонтов ¬италий »ванович

Ќачальник отдела ћЅ” »ћ÷ «≈катеринбургский ƒом ”чител€»

”мникова ≈вгени€ Ћеонидовна

Ќачальник ”правлени€ образовани€ јдминистрации города ≈катеринбурга

Ўлыкова »рина ≈фимовна

»нженер-программист ћЅ” »ћ÷ «≈катеринбургский ƒом ”чител€»

9

ѕостроение персонифицированной модели повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки  работников системы образовани€ “амбовской области 

 ирсанов »горь Ќиколаевич

ƒоцент кафедры управлени€ развитием образовательных систем “амбовского областного государственного образовательного автономного учреждени€  дополнительного профессионального образовани€ «»нститут повышени€ квалификации работников образовани€»

јстафьева  Ќаталь€  √еоргиевна

Ќачальник управлени€ образовани€ и науки “амбовской области, доктор педагогических наук, профессор.

Ўешерина √алина јлександровна

–ектор “амбовского областного государственного образовательного автономного учреждени€  дополнительного профессионального образовани€ «»нститут повышени€ квалификации работников образовани€», кандидат педагогических наук

10

ќб особенност€х реализации проекта модернизации региональной системы повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки работников образовани€ Ќовосибирской области в 2012-2013 гг.

∆аф€рова ћари€ Ќаильевна

Ќачальник отдела профессионального развити€ педагогических кадров ћинистерства образовани€, науки и инновационной политики Ќовосибирской области, кандидат психологических наук

«ахир ёли€ —имановна

ƒиректор √ ” Ќовосибирской области «Ќовосибирский институт мониторинга и развити€ образовани€»

ћетЄлкин ƒмитрий јлександрович

«аместитель министра образовани€, науки и инновационной политики Ќовосибирской области, кандидат социологических наук

11

»спользование ресурсов школьной системы оценки качества образовани€ в управлении процессом разработки и реализации комплексных и тематических программ по оздоровлению обучающихс€

ћочалов јлександр ¬ладимирович

ƒиректор ћЅќ” —ќЎ є23 имени —.¬.ƒобрина города Ћипецка

12

ѕостроение эффективной модели системы дополнительного образовани€ детей. ќпыт управлени€, основанного на моделировании.

 оновалов јлександр ¬алентинович

Ќачальник отдела развити€ образовани€ —еверо-«ападного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

13

–еализаци€ проекта дистанционного обучени€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ в услови€х сельского общеобразовательного учреждени€ ћ ќ” —ќЎ є17 села —уха€ Ѕуйвола ѕетровского муниципального района —тавропольского кра€

Ћесниченко ≈лена јлександровна

ћетодист ћ ” ÷– и ѕ—ќ ѕетровского муниципального района

ѕальцев Ќиколай Ќиколаевич

ƒиректор ћ ќ” —ќЎ є17 села —уха€ Ѕуйвола ѕетровского муниципального  района —тавропольского кра€

ѕальцева “ать€на ¬алентиновна

”читель химии и биологии ћ ќ” —ќЎ є17 села —уха€ Ѕуйвола ѕетровского муниципального  района —тавропольского кра€

14

»нновационный опыт в региональной системе образовани€

–отобыльска€ Ћюдмила јлексеевна

ѕроректор по профессиональному образованию и инноваци€м ќј” ƒѕќ  Ћипецкий институт развити€ образовани€

15

ћетодические рекомендации по организации экспериментальной де€тельности в региональной системе профессионального образовани€

–отобыльска€ Ћюдмила јлексеевна

ѕроректор по профессиональному образованию и инноваци€м ќј” ƒѕќ  Ћипецкий институт развити€ образовани€

16

ћетодические рекомендации по организации внеурочной де€тельности в ходе реализации ‘√ќ—

–отобыльска€ Ћюдмила јлексеевна

ѕроректор по профессиональному образованию и инноваци€м ќј” ƒѕќ  Ћипецкий институт развити€ образовани€

17

ѕрограмма поддержки и сопровождени€ академически успешных и социально-активных детей (одаренных детей) в городском округе «венигород

—авина Ќаталь€ ¬€чеславовна

«аместитель директора ћЅќ” городского округа «венигород «”чебно-методический центр по отрасли «ќбразование»»

18

—овершенствование региональной модели внедрени€ инноваций в сфере образовани€

—азонова —ветлана Ќиколаевна

 –уководитель поволжского управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

19

«ќбеспечение доступности и современного качества дошкольного образовани€ малого города»

—евернюк Ќаталь€ ¬ладимировна

Ќачальник отдела ћ ” «»шимский городской методический центр»

20

 омплексна€ программа «—етевое взаимодействие в непрерывном профессиональном образовании на территории ћќ  расноуфимский округ на 2012-2015 годы»

—ыроп€това Ќадежда ¬алентиновна

«аместитель начальника ћуниципального отдела управлени€ образованием ћќ  расноуфимский округ 

21

»нновационный проект «детский сад дл€ всех» 

ѕол€ниченко ≈лена Ѕорисовна

«аместитель начальника ”правлени€ образовани€ г. “аганрога

 ругликова јнна ёрьевна

–уководитель проекта, педагог-психолог ћЅƒќ” д/с ««доровый ребенок»

Ћукь€ненко ¬ера Ќиколаевна

¬едущий методист Ќћ÷ ”ќ г. “аганрога

22

ћодель информатизации муниципальной системы дошкольного образовани€ города “аганрога

ѕол€ниченко ≈лена Ѕорисовна

«аместитель начальника ”правлени€ образовани€ г. “аганрога

Ћукь€ненко ¬ера Ќиколаевна

¬едущий методист научно-методического центра ”правлени€ образовани€ г.“аганрога

ћомотова јнна ¬ладимировна

¬едущий методист научно-методического центра ”правлени€ образовани€ г.“аганрога

23

ћуниципальна€ модель предшкольного образовани€ 

ѕол€ниченко ≈лена Ѕорисовна

«аместитель начальника ”правлени€ образовани€ г. “аганрога

Ћукь€ненко ¬ера Ќиколаевна

¬едущий методист научно-методического центра ”правлени€ образовани€ г.“аганрога

ћомотова јнна ¬ладимировна

¬едущий методист научно-методического центра ”правлени€ образовани€ г.“аганрога

24

 онкурсы профессионального мастерства как  инструмент управлени€ мотивацией педагогов

“имофеева —ветлана ѕетровна

«аместитель директора,педагог-психолог ћјќ” ƒѕќ (ѕ ) — «–есурсный центр» г.о. “оль€тти

25

‘ормирование ключевых компетенций   как условие    изменени€ качества  подготовки  кадрового резерва

“имофеева —ветлана ѕетровна

«аместитель директора,педагог-психолог ћјќ” ƒѕќ (ѕ ) — «–есурсный центр» г.о. “оль€тти

26

ќпыт –аменского муниципального района в организации и проведении предметных районных турниров школьников.

“ишкина јнастаси€ √еннадьевна,

ћетодист по химии и биологии ћќ” ƒѕќ (ѕ ) — ћ÷ «–аменский дом учител€»

27

‘ормирование инфраструктуры рынка труда и образовательных услуг, обеспечивающей ориентацию образовательных ресурсов на запросы реальной экономики  г.о.“оль€тти

ѕлатонова “ать€на Ќиколаевна

Ќачальник отдела развити€ образовани€ “оль€ттинского управлени€ ћинистерства образовани€ и науки —амарской области

√алкина ≈вгени€ —ергеевна

ƒиректор √Ѕќ” ƒѕќ (ѕ ) — центр повышени€ квалификации «÷ентр развити€ трудовых ресурсов городского округа “оль€тти»

28

—истема реализации предпрофильной подготовки учащихс€ 9-х классов с использованием автоматизированной информационной системы на территории г.о. “оль€тти

≈втехова ќльга ѕетровна

 онсультант отдела развити€ образовани€ “оль€ттинского управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области,

√орбунова ћарина ¬икторовна

«аведующий отделом профессионального ориентировани€ и планировани€ карьеры √Ѕќ” ƒѕќ (ѕ ) — центр повышени€ квалификации «÷ентр развити€ трудовых ресурсов городского округа “оль€тти»

 окорин —ергей ¬икторович

»нженер-программист √Ѕќ” ƒѕќ (ѕ ) — центр повышени€ квалификации «÷ентр развити€ трудовых ресурсов городского округа “оль€тти»

29

—тупеньки в школьную жизнь

”марова Ќадежда Ѕорисовна

ћетодист ћуниципального казенного учреждени€ ”правлени€ образовани€   ировградского городского округа, »нформационно аналитический центр 

30

ћаркетинговое исследование - инструмент определени€ тенденций развити€ муниципальной системы образовани€

”шакова —ветлана јнатольевна

«аместитель начальника ”правлени€ образовани€ јдминистрации муниципального образовани€ «»гринский район»

31

ѕрактика реализации  современных концепций среды на основе внедрени€ электронного образовани€ в учебный процесс..

‘азлиева Ћейсан ƒамировна

”читель английского €зыка муниципального бюджетного образовательного учреждени€ «—редн€€ общеобразовательна€ школа им. —.ј.јхт€мова с. ћанзарас»  укморского муниципального района –еспублики “атарстан

ћухаметова јльбина ћиннемуловна

«аместитель директора по учебной работе муниципального бюджетного образовательного учреждени€ «—редн€€ общеобразовательна€ школа им. —.ј.јхт€мова с. ћанзарас»  укморского муниципального района –еспублики “атарстан

32

ћодель участи€ родительской общественности в системе государственно-общественного управлени€ территориальной системой образовани€

„еченева Ћили€ Ќиколаевна

Ќачальник отдела развити€ образовани€ ёго-¬осточного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

Ѕаландина ≈лена ёрьевна

–уководитель ёго-¬осточного управлени€ министерства образовани€ и науки —амарской области

33

 орпоративное обучение – как способ решени€ первостепенных задач образовательной организации

„икурова ћарина ¬икторовна

«аведующа€ кафедрой управлени€ и экономики образовани€ јќ” ƒѕќ «»нститут повышени€ квалификации и переподготовки работников образовани€ ”дмуртской –еспублики»

34

ќрганизаци€ системы сетевого взаимодействи€ педагогов образовательных учреждений ѕоволжского округа 

ѕарфенова  ќльга   »вановна

ƒиректор √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

≈вдокимова  ≈вгени€  Ќиколаевна

«аместитель  директора √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

Ќестерова —ветлана јлександровна

–уководитель отдела  информационных технологий √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

35

“ерриториальное  агентство специального образовани€ как система комплексного ресурсного сопровождени€ инклюзивного образовани€ детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ на территории ѕоволжского образовательного округа 

ѕарфенова  ќльга   »вановна

ƒиректор √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

¬оронков  ƒмитрий  јлексеевич

«аместитель  директора √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

”ль€нова  ёли€  јлександровна

–уководитель отдела   специального  и  психологического  сопровождени€ √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

36

—татистический анализ выполнени€ заданий  »ћ ≈√Ё и √»ј  как важный элемент системы оценки качества образовани€ в ќ” ѕоволжского управлени€ 

ѕарфенова  ќльга   »вановна

ƒиректор √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

≈вдокимова  ≈вгени€  Ќиколаевна

«аместитель  директора √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

ѕискеева ≈лена ¬ладимировна

–уководитель отдела  образовательной  статистики √Ѕќ” ƒѕќ ÷ѕ  «–есурсный центр» г.о.Ќовокуйбышевск —амарской области

 

ќргкомитет конкурса благодарит всех участников за про€вленный интерес. ¬ соответствии с  положением  работы победителей и лауреатов будут отмечены дипломами и опубликованы в «∆урнале руководител€ управлени€ образованием».

¬сем участникам конкурса будут высланы сертификаты участников.

 

 


   

 

 ѕоделитьс€ в ∆ивом журнале ѕоделитьс€ в “виттере ѕоделитьс€ ¬ онтакте ѕоделитьс€ в ‘ейсбуке ѕоделитьс€ в √угл ѕлюс ѕоделитьс€ в яндекс.Ѕлогах ѕоделитьс€ в ћоем ћире

 

 омментарии:

 

ƒл€ того, чтобы оставл€ть комментарии, вам нужно авторизоватьс€ на сайте.

≈сли вы еще не €вл€етесь пользователем этого сайта Ч самое врем€ зарегистрироватьс€.

 

 
 
  »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї  
 

∆урналы

∆урнал руководител€ управлени€ образованием

ƒиректор школы

ѕрактика административной работы в школе

ёридический журнал директора школы

ѕрактика управлени€ ƒќ”

 ниги

Ѕиблиотека журнала Ђƒиректор школыї

Ёлектронные книги

 омпакт-диски

”правленческий опыт

Ќормотворческа€ де€тельность

ћетодическа€ поддержка

ѕедагогика и психологи€

ƒиректори€

»нформационно-аналитическа€ система дл€ руководителей и специалистов сферы образовани€

    

»нтернет-магазин

ѕервый в –оссии специализированный интернет-магазин дл€ школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


ƒиректору
«авучу
ѕедагогу
¬оспитателю

 

«аказ товаров через интернет и по телефону. ƒоставка почтой по –оссии. Ћюбые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Ќовостные рассылки

¬ыберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейд€ по ссылке:

–ассылки дл€ руководителей образовани€ →

    

 онтакты

“елефон: (495) 710-30-01

‘акс: (495) 710-30-02

Ёлектронна€ почта: info@direktor.ru

јдрес и схема проезда

 

јвторам

–екламодател€м

–аспространител€м

ѕодписным агентствам

 

∆урнал руководител€
управлени€ образованием
на Facebook

 

 

 

 

†† Rambler's Top100

 
 



© ќќќ Ђ»здательска€ фирма Ђ—ент€брьї.
 оммерческое использование материалов сайта запрещено. Ќекоммерческое использование допускаетс€ только при наличии ссылки на сайт.