∆урнал руководител€ управлени€ образованием :: ѕ–» ј« ћ»Ќ»—“≈–—“¬ј ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я » Ќј” » –‘ ќ“ 30 ј¬√”—“ј 2013 √. N 1015 "ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќ–яƒ ј ќ–√јЌ»«ј÷»» » ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ѕќ ќ—Ќќ¬Ќџћ ќЅў≈ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџћ ѕ–ќ√–јћћјћ - ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџћ ѕ–ќ√–јћћјћ Ќј„јЋ№Ќќ√ќ ќЅў≈√ќ, ќ—Ќќ¬Ќ
 

Ћогин или email

ѕароль

 
 
 

–егистраци€   Ќапомнить пароль

 

 

 

 

Ќачало / Ќовости

ѕ–» ј« ћ»Ќ»—“≈–—“¬ј ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я » Ќј” » –‘ ќ“ 30 ј¬√”—“ј 2013 √. N 1015 "ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ѕќ–яƒ ј ќ–√јЌ»«ј÷»» » ќ—”ў≈—“¬Ћ≈Ќ»я ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќќ… ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“» ѕќ ќ—Ќќ¬Ќџћ ќЅў≈ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџћ ѕ–ќ√–јћћјћ - ќЅ–ј«ќ¬ј“≈Ћ№Ќџћ ѕ–ќ√–јћћјћ Ќј„јЋ№Ќќ√ќ ќЅў≈√ќ, ќ—Ќќ¬Ќ

«арегистрировано в ћинюсте –‘ 1 окт€бр€ 2013 г. –егистрационный N 30067 ¬ соответствии с частью 11 статьи 13 ‘едерального закона от 29 декабр€ 2012 г. N 273-‘« "ќб образовании в –оссийской ‘едерации" (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю: ”твердить прилагаемый ѕор€док организации и осуществлени€ образовательной де€тельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образовани€. ѕервый заместитель ћинистра Ќ.¬. “реть€к


                                 ѕор€док

  организации и осуществлени€ образовательной де€тельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
         общего, основного общего и среднего общего образовани€
(утв. приказом ћинистерства образовани€ и науки –‘ от 30 августа 2013 г.
                                 N 1015)

                           I. ќбщие положени€

     1. ѕор€док организации и осуществлени€ образовательной де€тельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным   программам
начального общего, основного общего и среднего общего образовани€ (далее
-  ѕор€док)  регулирует  организацию  и  осуществление    образовательной
де€тельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам  начального  общего,  основного  общего  и  среднего    общего
образовани€,  в  том  числе  особенности  организации     образовательной
де€тельности дл€ учащихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€.
     2.  Ќасто€щий  ѕор€док  €вл€етс€  об€зательным  дл€     организаций,
осуществл€ющих  образовательную   де€тельность,   в   том     числе   дл€
образовательных организаций со  специальными  наименовани€ми   "кадетска€
школа", "кадетский (морской  кадетский)  корпус"  и  "казачий   кадетский
корпус",  и  реализующих  основные  общеобразовательные       программы -
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образовани€ (далее - общеобразовательные программы), в том   числе
адаптированные основные образовательные программы, включа€ индивидуальных
предпринимателей (далее - образовательные организации).

      II. ќрганизаци€ и осуществление образовательной де€тельности

     3.  ќбщее  образование  может  быть   получено   в     организаци€х,
осуществл€ющих образовательную де€тельность, а также вне организаций - в
форме семейного образовани€ и самообразовани€.
     ‘орма получени€ общего образовани€ и форма обучени€  по   конкретной
общеобразовательной  программе   определ€ютс€   родител€ми     (законными
представител€ми) несовершеннолетнего обучающегос€. ѕри выборе родител€ми
(законными  представител€ми)  несовершеннолетнего  обучающегос€     формы
получени€  общего  образовани€  и  формы  обучени€  учитываетс€    мнение
ребенка*(1).
     ѕри  выборе  родител€ми  (законными  представител€ми)  детей   формы
получени€ общего образовани€  в  форме  семейного  образовани€   родители
(законные представители)  информируют  об  этом  выборе  орган   местного
самоуправлени€ муниципального района или городского округа, на территории
которых они проживают*(2).
     ќбучение  в  форме   семейного   образовани€   и     самообразовани€
осуществл€етс€  с  правом  последующего  прохождени€      промежуточной и
государственной итоговой аттестации в образовательных организаци€х*(3).
     4. ‘ормы обучени€ по  общеобразовательным  программам   определ€ютс€
соответствующими   федеральными   государственными       образовательными
стандартами, если иное не установлено ‘едеральным законом от 29   декабр€
2012 г. N 273-‘« "ќб образовании в –оссийской ‘едерации"*(4).
     ƒопускаетс€ сочетание различных форм получени€ образовани€  и   форм
обучени€*(5).
     5.  ќбучение  по  индивидуальному  учебному  плану,  в     том числе
ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ
осуществл€етс€ в пор€дке, установленном локальными  нормативными   актами
образовательной организации.
     ѕри прохождении обучени€ в соответствии  с  индивидуальным   учебным
планом  его  продолжительность  может  быть  изменена     образовательной
организацией  с  учетом  особенностей  и  образовательных    потребностей
конкретного учащегос€.
     6. —роки получени€ начального общего, основного общего  и   среднего
общего  образовани€   устанавливаютс€   федеральными     государственными
образовательными стандартами общего образовани€*(6).
     7. —одержание начального общего, основного общего и среднего общего
образовани€ определ€етс€ образовательными программами начального общего,
основного общего и среднего общего образовани€.
     8. “ребовани€ к структуре, объему, услови€м реализации и результатам
освоени€  общеобразовательных  программ  определ€ютс€    соответствующими
федеральными государственными образовательными стандартами.
     9. ќбщеобразовательные программы самосто€тельно  разрабатываютс€   и
утверждаютс€ образовательными организаци€ми.
     ќбразовательные   организации,   осуществл€ющие      образовательную
де€тельность по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным
программам,  разрабатывают  указанные   образовательные       программы в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
и  с  учетом   соответствующих   примерных   основных     образовательных
программ*(7).
     10. ќбщеобразовательна€ программа включает  в  себ€  учебный   план,
календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы,  а  также   иные
компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихс€, воспитанников
(далее - учащиес€).
     ”чебный план  общеобразовательной  программы  определ€ет   перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение  по  периодам   обучени€
учебных предметов, курсов, дисциплин  (модулей),  практики,  иных   видов
учебной де€тельности учащихс€ и формы их промежуточной аттестации.
     11.  ѕри  реализации  общеобразовательных  программ     используютс€
различные  образовательные  технологии,  в  том   числе     дистанционные
образовательные технологии, электронное обучение*(8).
     12.  ќбщеобразовательные  программы  реализуютс€     образовательной
организацией как самосто€тельно,  так  и  посредством  сетевых    форм их
реализации*(9).
     ƒл€  организации   реализации   общеобразовательных       программ с
использованием сетевой формы их  реализации  несколькими   организаци€ми,
осуществл€ющими образовательную де€тельность,  такие  организации   также
совместно разрабатывают и утверждают образовательные  программы,  в   том
числе программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развити€ и социальную
адаптацию, а  также  определ€ют  вид,  уровень  и  (или)   направленность
образовательной программы (часть образовательной программы   определенных
уровн€, вида и направленности),  реализуемой  с  использованием   сетевой
формы реализации общеобразовательных программ.
     13. ѕри  реализации  общеобразовательных  программ   образовательной
организацией  может  примен€тьс€  форма   организации     образовательной
де€тельности, основанна€ на модульном принципе представлени€   содержани€
общеобразовательной программы и построени€ учебных планов, использовании
соответствующих образовательных технологий*(10).
     14. ¬  образовательных  организаци€х  образовательна€   де€тельность
осуществл€етс€ на государственном €зыке –оссийской ‘едерации.
     ¬ государственных  и  муниципальных  образовательных   организаци€х,
расположенных  на  территории  республик  –оссийской  ‘едерации,    может
вводитьс€  преподавание  и  изучение  государственных  €зыков   республик
–оссийской  ‘едерации  в  соответствии  с  законодательством    республик
–оссийской ‘едерации. ѕреподавание  и  изучение  государственных   €зыков
республик  –оссийской  ‘едерации  не  должны  осуществл€тьс€  в   ущерб
преподаванию и изучению государственного €зыка –оссийской ‘едерации*(11).
     ќбщее образование  может  быть  получено  на  иностранном    €зыке в
соответствии с общеобразовательной программой и в пор€дке, установленном
законодательством  об  образовании  и  локальными  нормативными    актами
образовательной организации*(12).
     15. ќбразовательна€  организаци€  создает  услови€  дл€   реализации
общеобразовательных программ.
     ¬  образовательной  организации  могут  быть  созданы    услови€ дл€
проживани€ учащихс€ в интернате*(13).
     16. ќбразовательна€ де€тельность по общеобразовательным программам,
в  том  числе  адаптированным  основным   образовательным     программам,
организуетс€ в  соответствии  с  расписанием  учебных  зан€тий,   которое
определ€етс€ образовательной организацией.
     17. ”чебный год в образовательных организаци€х начинаетс€ 1 сент€бр€
и  заканчиваетс€  в  соответствии  с  учебным  планом     соответствующей
общеобразовательной программы. Ќачало учебного года  может   переноситьс€
образовательной организацией при реализации общеобразовательной программы
в очно-заочной форме обучени€ не более чем на один мес€ц, в заочной форме
обучени€ - не более чем на три мес€ца.
     ¬  процессе   освоени€   общеобразовательных   программ     учащимс€
предоставл€ютс€ каникулы. —роки начала и окончани€ каникул   определ€ютс€
образовательной организацией самосто€тельно.
     18. Ќаполн€емость классов, за исключением  классов   компенсирующего
обучени€, не должна превышать 25 человек*(14).
     19. ќсвоение общеобразовательной программы, в том  числе   отдельной
части или всего объема учебного  предмета,  курса,  дисциплины   (модул€)
общеобразовательной   программы,   сопровождаетс€   текущим     контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией учащихс€. ‘ормы, периодичность и
пор€док  проведени€  текущего  контрол€  успеваемости  и    промежуточной
аттестации   учащихс€   определ€ютс€   образовательной       организацией
самосто€тельно*(15).
     20. ќсвоение учащимис€ основных образовательных программ   основного
общего и среднего общего образовани€ завершаетс€  итоговой   аттестацией,
котора€ €вл€етс€ об€зательной.
     Ћица,  осваивающие  образовательную  программу  в  форме   семейного
образовани€  или  самообразовани€  либо  обучавшиес€  по   не   имеющей
государственной аккредитации образовательной программе основного   общего
или среднего общего образовани€, вправе пройти экстерном промежуточную и
государственную итоговую аттестацию  в  образовательной  организации  по
имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного
общего и среднего общего образовани€ бесплатно. ѕри прохождении указанной
аттестации  экстерны  пользуютс€  академическими  правами     учащихс€ по
соответствующей образовательной программе.
     ”чащиес€, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную
программу учебного года, перевод€тс€ в следующий класс.
     ¬ следующий класс могут быть условно переведены учащиес€, имеющие по
итогам учебного года  академическую  задолженность  по  одному   учебному
предмету.
     ќтветственность за ликвидацию учащимис€ академической задолженности
в течение следующего учебного года возлагаетс€ на их родителей (законных
представителей).
     ”чащиес€  в  образовательной  организации  по    общеобразовательным
программам,  не  ликвидировавшие  в  установленные  сроки   академической
задолженности с момента  ее  образовани€,  по  усмотрению  их   родителей
(законных представителей) оставл€ютс€ на повторное обучение, перевод€тс€
на обучение по  адаптированным  основным  образовательным    программам в
соответствии с рекомендаци€ми  психолого-медико-педагогической   комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
     Ћицам, успешно прошедшим  государственную  итоговую  аттестацию  по
образовательным  программам  основного   общего   и       среднего общего
образовани€, выдаетс€ аттестат  об  основном  общем  или  среднем   общем
образовании, подтверждающий получение общего образовани€ соответствующего
уровн€.
     Ћицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаютс€ документы об
образовании и  (или)  о  квалификации,  образцы  которых   самосто€тельно
устанавливаютс€ образовательными организаци€ми*(16).
     Ћицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на   итоговой
аттестации неудовлетворительные результаты,  а  также  лицам,   освоившим
часть образовательной  программы  основного  общего  и  среднего   общего
образовани€ и (или) отчисленным из образовательной организации, выдаетс€
справка об обучении или о периоде обучени€  по  образцу,   самосто€тельно
устанавливаемому образовательной организацией*(17).

   III. ќсобенности организации образовательной де€тельности дл€ лиц с
                  ограниченными возможност€ми здоровь€

     21. —одержание общего образовани€ и  услови€  организации   обучени€
учащихс€   с   ограниченными   возможност€ми   здоровь€      определ€ютс€
адаптированной образовательной  программой,  а  дл€  инвалидов    также в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида*(18).
     22. »сход€ из  категории  учащихс€  с  ограниченными   возможност€ми
здоровь€ их численность в классе (группе) не должна превышать 15 человек.
     23. ¬ образовательных организаци€х, осуществл€ющих   образовательную
де€тельность по  адаптированным  образовательным  программам   начального
общего,  основного  общего  и  среднего  общего  образовани€,   создаютс€
специальные услови€ дл€ получени€ образовани€ учащимис€ с   ограниченными
возможност€ми здоровь€:
     а) дл€ обучающихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ по зрению:
     адаптаци€ официальных сайтов  образовательных  организаций  в   сети
"»нтернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением
их к международному стандарту доступности  веб-контента  и   веб-сервисов
(WCAG);
     размещение  в  доступных  дл€  учащихс€,  €вл€ющихс€     слепыми или
слабовид€щими, местах и в  адаптированной  форме  (с  учетом  их   особых
потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных зан€тий
(должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее  7,5   см)
рельефно-контрастным шрифтом (на белом или жЄлтом фоне) и продублирована
шрифтом Ѕрайл€);
     присутствие ассистента, оказывающего учащемус€ необходимую помощь;
     обеспечение выпуска  альтернативных  форматов  печатных   материалов
(крупный шрифт) или аудиофайлов;
     обеспечение доступа учащегос€, €вл€ющегос€ слепым  и   использующего
собаку-поводыр€, к зданию  образовательной  организации,   располагающему
местом дл€ размещени€ собаки-поводыр€ в часы обучени€ самого учащегос€;
     б) дл€ учащихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€ по слуху:
     дублирование звуковой справочной информации  о  расписании   учебных
зан€тий  визуальной  (установка  мониторов  с  возможностью    трансл€ции
субтитров (мониторы, их размеры и  количество  необходимо    определ€ть с
учетом размеров помещени€);
     обеспечение  надлежащими  звуковыми   средствами     воспроизведени€
информации;
     обеспечение получени€ информации с использованием русского жестового
€зыка (сурдоперевода, тифлосурдоперевода);
     в) дл€ учащихс€, имеющих нарушени€ опорно-двигательного аппарата:
     обеспечение беспреп€тственного доступа учащихс€ в учебные помещени€,
столовые, туалетные и другие помещени€  образовательной  организации,  а
также их пребывани€ в указанных помещени€х (наличие пандусов,   поручней,
расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение   стоек-барьеров
до  высоты  не  более  0,8  м;  наличие  специальных  кресел   и   других
приспособлений).
     24. ƒл€ получени€ без дискриминации качественного образовани€ лицами
с ограниченными возможност€ми здоровь€, создаютс€:
     необходимые услови€ дл€ коррекции нарушений развити€  и   социальной
адаптации, оказани€ ранней коррекционной помощи  на  основе   специальных
педагогических подходов и  наиболее  подход€щих  дл€  этих  лиц   €зыков,
методов и способов общени€;
     услови€, в максимальной степени способствующие получению образовани€
определенного уровн€ и определенной направленности, а также   социальному
развитию этих лиц, в  том  числе  посредством  организации   инклюзивного
образовани€ лиц с ограниченными возможност€ми здоровь€*(19).
     25. ¬ образовательных организаци€х, осуществл€ющих   образовательную
де€тельность   по   адаптированным   образовательным       программам дл€
слабослышащих учащихс€  (имеющих  частичную  потерю  слуха  и   различную
степень  недоразвити€  речи)  и  позднооглохших  учащихс€     (оглохших в
дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самосто€тельную   речь),
создаютс€ два отделени€:
     1  отделение  -  дл€  учащихс€  с   легким       недоразвитием речи,
обусловленным нарушением слуха;
     2  отделение  -  дл€  учащихс€  с  глубоким      недоразвитием речи,
обусловленным нарушением слуха.
     26. ¬ образовательной организации,  осуществл€ющей   образовательную
де€тельность по адаптированным образовательным  программам,   допускаетс€
совместное обучение слепых и слабовид€щих учащихс€, а также  учащихс€   с
пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихс€   в
офтальмологическом сопровождении.
     ќсновой обучени€ слепых учащихс€ €вл€етс€ система Ѕрайл€.
     27. ¬ образовательных организаци€х, осуществл€ющих   образовательную
де€тельность по адаптированным образовательным программам дл€   учащихс€,
имеющих т€желые нарушени€ речи, создаютс€ два отделени€:
     1 отделение - дл€ учащихс€, имеющих общее недоразвитие речи т€желой
степени (алали€, дизартри€, ринолали€, афази€), а также учащихс€, имеющих
общее недоразвитие речи, сопровождающеес€ заиканием;
     2 отделение - дл€ учащихс€ с т€желой формой заикани€ при нормальном
развитии речи.
     ¬ составе 1 и 2 отделений комплектуютс€ классы  (группы)   учащихс€,
имеющих однотипные формы речевой патологии, с об€зательным учетом уровн€
их речевого развити€.
     28.  ¬  случае  если  учащиес€  завершают  освоение   адаптированных
основных  образовательных  программ  основного  общего     образовани€ до
достижени€ совершеннолети€  и  не  могут  быть  трудоустроены,    дл€ них
открываютс€ классы (группы) с углубленным  изучением  отдельных   учебных
предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы.
     29. ¬ образовательной организации,  осуществл€ющей   образовательную
де€тельность по адаптированным образовательным программам, допускаетс€:
     совместное обучение учащихс€ с задержкой  психического  развити€  и
учащихс€  с  расстройством  аутистического  спектра,     интеллектуальное
развитие которых сопоставимо с задержкой психического развити€;
     совместное обучение по образовательным программам  дл€  учащихс€  с
умственной отсталостью и учащихс€ с расстройством аутистического спектра,
интеллектуальное развитие которых сопоставимо с  умственной   отсталостью
(не более одного ребенка в один класс).
     ”чащимс€ с расстройством аутистического  спектра,   интеллектуальное
развитие которых сопоставимо с задержкой психического развити€, на период
адаптации к нахождению в образовательной организации (от полугода  до   1
года) организуетс€ специальное сопровождение.
     ƒл€ успешной адаптации  учащихс€  с  расстройствами   аутистического
спектра на групповых зан€ти€х  кроме  учител€  присутствует   воспитатель
(тьютор), организуютс€ индивидуальные зан€ти€ с педагогом-психологом   по
развитию навыков коммуникации, поддержке  эмоционального  и   социального
развити€  таких  детей  из  расчета  5 - 8  учащихс€  с     расстройством
аутистического спектра на одну ставку должности педагога-психолога.
     30. –еализаци€ адаптированных основных образовательных  программ   в
части трудового обучени€ осуществл€етс€ исход€ из региональных   условий,
ориентированных  на  потребность  в  рабочих   кадрах,   и   с   учетом
индивидуальных  особенностей   психофизического   развити€,     здоровь€,
возможностей, а также интересов учащихс€ с  ограниченными   возможност€ми
здоровь€ и их  родителей  (законных  представителей)  на  основе   выбора
профил€ труда, включающего в себ€ подготовку учащегос€ дл€ индивидуальной
трудовой де€тельности.
     ¬  классы  (группы)  с  углубленным  изучением  отдельных    учебных
предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы
принимаютс€ учащиес€, окончившие 9 (10) класс.  валификационные   разр€ды
выпускникам  присваиваютс€  только   администрацией     заинтересованного
предпри€ти€ или организацией профессионального образовани€. ”чащимс€, не
получившим квалификационного разр€да, выдаетс€ свидетельство об обучении
и характеристика  с  перечнем  работ,  которые  они  способны   выполн€ть
самосто€тельно.
     31. ¬ образовательных организаци€х, осуществл€ющих   образовательную
де€тельность по адаптированным основным образовательным  программам   дл€
учащихс€ с умственной отсталостью, создаютс€ классы (группы) дл€ учащихс€
с умеренной и т€желой умственной отсталостью.
     ¬ классы (группы), группы продленного дн€ дл€ учащихс€ с умеренной и
т€желой умственной отсталостью принимаютс€ дети, не имеющие   медицинских
противопоказаний дл€ пребывани€ в образовательной организации, владеющие
элементарными навыками самообслуживани€.
     32. ѕри организации образовательной де€тельности по   адаптированной
основной   образовательной    программе    создаютс€       услови€    дл€
лечебно-восстановительной    работы,    организации       образовательной
де€тельности и коррекционных зан€тий с учетом особенностей  учащихс€   из
расчета по одной штатной единице:
     учител€-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 6 - 12
учащихс€ с ограниченными возможност€ми здоровь€;
     учител€-логопеда  на  каждые  6 - 12  учащихс€   с     ограниченными
возможност€ми здоровь€;
     педагога-психолога  на  каждые   20   учащихс€   с     ограниченными
возможност€ми здоровь€;
     тьютора,  ассистента  (помощника)  на  каждые  1 - 6      учащихс€ с
ограниченными возможност€ми здоровь€.
     33. ƒл€ учащихс€, нуждающихс€ в длительном лечении, детей-инвалидов,
которые  по  состо€нию  здоровь€  не  могут  посещать     образовательные
организации,  на  основании  заключени€   медицинской       организации и
письменного обращени€ родителей (законных  представителей)  обучение   по
общеобразовательным программам организуетс€ на дому  или  в   медицинских
организаци€х*(20)
     ѕор€док регламентации  и  оформлени€  отношений    государственной и
муниципальной  образовательной  организации   и   родителей     (законных
представителей) учащихс€, нуждающихс€  в  длительном  лечении,  а   также
детей-инвалидов в  части  организации  обучени€  по   общеобразовательным
программам  на  дому  или  в  медицинских   организаци€х     определ€етс€
нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти
субъекта –оссийской ‘едерации*(21).

_____________________________
     *(1) „асть 4 статьи 63 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(2) „асть 5 статьи 63 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(3) „асть 3 статьи 17 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(4) „асть 5 статьи 17 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012,  N "  53,  ст. 7598;   2013,
N 19, ст. 2326)
     *(5) „асть 4 статьи 17 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(6) „асть 4 статьи 11 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(7) „асть 7 статьи 12 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(8) „асть 2 статьи 13 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(9) „асть 1 статьи 13 ‘едерального закона от  29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(10) „асть 3 статьи 13 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(11) „асть 3 статьи 14 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(12) „асть 5 статьи 14 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(13) „асть 7 статьи 66 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(14) ѕункт 10.1 —анитарно-эпидемиологических требований к услови€м
и   организации    обучени€    в    общеобразовательных    учреждени€х
"—анитарно-эпидемиологические правила и нормативы —анѕиЌ 2.4.2.2821-10",
утвержденных постановлением √лавного государственного санитарного   врача
–оссийской ‘едерации  от  29  декабр€  2010 г.  N 189   (зарегистрированы
ћинистерством   юстиции   –оссийской   ‘едерации   3       марта 2011 г.,
регистрационный  N 19993),  с  изменени€ми,  внесенными    постановлением
√лавного государственного санитарного врача –оссийской ‘едерации  от   29
июн€ 2011 г. N 85  (зарегистрированы  ћинистерством  юстиции   –оссийской
‘едерации 15 декабр€ 2011 г., регистрационный N 22637)
     *(15) „асть 1 статьи 58 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(16) „асть 3 статьи 60 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(17) „асть 12 статьи 60 ‘едерального закона от 29 декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(18) „асть 1 статьи 79 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(19) ѕункт 1 части 5 статьи 5 ‘едерального закона  от  29   декабр€
2012 г. N 273-‘«  "ќб  образовании  в  –оссийской  ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(20) „асть 5 статьи 41 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273  -‘«  "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)
     *(21) „асть 6 статьи 41 ‘едерального закона от 29  декабр€   2012 г.
N 273-‘«   "ќб   образовании   в   –оссийской   ‘едерации"   (—обрание
законодательства –оссийской ‘едерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,
ст. 2326)


   

 

 ѕоделитьс€ в ∆ивом журнале ѕоделитьс€ в “виттере ѕоделитьс€ ¬ онтакте ѕоделитьс€ в ‘ейсбуке ѕоделитьс€ в √угл ѕлюс ѕоделитьс€ в яндекс.Ѕлогах ѕоделитьс€ в ћоем ћире

 

 омментарии:

 

ƒл€ того, чтобы оставл€ть комментарии, вам нужно авторизоватьс€ на сайте.

≈сли вы еще не €вл€етесь пользователем этого сайта Ч самое врем€ зарегистрироватьс€.

 

 
 
  »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї  
 

∆урналы

∆урнал руководител€ управлени€ образованием

ƒиректор школы

ѕрактика административной работы в школе

ёридический журнал директора школы

ѕрактика управлени€ ƒќ”

 ниги

Ѕиблиотека журнала Ђƒиректор школыї

Ёлектронные книги

 омпакт-диски

”правленческий опыт

Ќормотворческа€ де€тельность

ћетодическа€ поддержка

ѕедагогика и психологи€

ƒиректори€

»нформационно-аналитическа€ система дл€ руководителей и специалистов сферы образовани€

    

»нтернет-магазин

ѕервый в –оссии специализированный интернет-магазин дл€ школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


ƒиректору
«авучу
ѕедагогу
¬оспитателю

 

«аказ товаров через интернет и по телефону. ƒоставка почтой по –оссии. Ћюбые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Ќовостные рассылки

¬ыберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейд€ по ссылке:

–ассылки дл€ руководителей образовани€ →

    

 онтакты

“елефон: (495) 710-30-01

‘акс: (495) 710-30-02

Ёлектронна€ почта: info@direktor.ru

јдрес и схема проезда

 

јвторам

–екламодател€м

–аспространител€м

ѕодписным агентствам

 

∆урнал руководител€
управлени€ образованием
на Facebook

 

 

 

 

†† Rambler's Top100

 
 



© ќќќ Ђ»здательска€ фирма Ђ—ент€брьї.
 оммерческое использование материалов сайта запрещено. Ќекоммерческое использование допускаетс€ только при наличии ссылки на сайт.