Журнал руководителя управления образованием :: О чем писать
 

Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 

 

 

 

Начало / О чем писать

О чем стоит писать?

Мы попытались сформулировать вопросы, ответом на которые может быть написанный Вами материал:

1. Зачем нужно внедрять нормативное финансирование учреждений общего образования, каковы основные задачи, которые призваны решать при его введении органы управления образованием, с какими трудностями в этом вопросе Вы столкнулись и каким образом они эти трудности преодолели?

2. По каким параметрам необходимо оценивать существующие сети образовательных учреждений (общего, дошкольного, дополнительного)? Нужно ли и, если да, то зачем и каким образом осуществлять реструктуризацию этих сетей? Что должны (и чего не должны) делать при этом различные органы управления образованием? Как предупредить и как преодолеть (если оно возникает) сопротивление реструктуризации?

3. Зачем изменять механизмы оплаты труда работников образования? Как реализовывать те или иные цели при проектировании системы оплаты труда? В чем достоинства и в чем недостатки уже внедренных систем? Как связать новую систему оплаты труда с системой аттестации педагогических и руководящих кадров? Какие есть подходы к проектированию систем аттестации и какие системы реально действуют? Какие организационные механизмы в региональных и муниципальных системах повышения квалификации кадров требуют коррекции и каким образом эту коррекцию можно осуществлять?

4. Как Вы работаете с руководителями школ? Насколько часто собираете, что обсуждаете? Какие вопросы ставят руководители школ? Есть ли проблемы с квалифицированными кадрами (руководителями школ)? Как Вы это решаете? Как происходит назначение? Есть ли работа с резервом? Как она ведётся? Переносят ли директора школ принципы кадровой работы управления образованием на кадровую работу в школе? В каких аспектах деятельности директора школы ему необходимо в первую очередь повышать квалификацию? Какие формы повышения квалификации оптимальны?

5. Как осуществляется работа методической службы? В чем Вас не устраивает существующая деятельность методической службы? Какие изменения в системе работы службы необходимы? Характеристики кадрового состава методической службы и её руководителя?

6. Как внедряются в практику Вашей работы информационные технологии? Какими программами Вы пользуетесь? Каких программ Вам не хватает? Какой информационной культурой должны обладать руководители ОУ? Как инспектируется деятельность ОУ в области внедрения ИКТ-технологий? Ваше мнение по электронному документообороту? Работаете ли Вы с сайтами ОУ и каким образом?

7. Что можно понимать под партнерскими отношениями системы образования и общественности и чего под партнерством понимать не нужно? Нужно ли передавать свои полномочия общественности? А если нужно, то какие полномочия целесообразно и какие нецелесообразно передавать на разных уровнях?

8. Как задавать индикаторы результатов своей деятельности и деятельности образовательных учреждений, как осуществлять контроль и мониторинг деятельности ОУ?

9. Вопросы оценки качества в сфере образования:
— оценка качества образовательных достижений, качества образовательного процесса;
— механизм участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования;
— разработка и внедрение порядка аттестации работников системы образования на основе качества предоставляемых образовательных услуг с участием потребителей;
— внедрение механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг в систему оплаты труда работников образовательных учреждений;
— формирование системы независимых измерений качества образования и публичной доступности его результатов;
— формирование системы измерителей для различных пользователей в целях реализации основных оценок качества образования;
— надзор и контроль за качеством образования.

10. Практические материалы - региональные и муниципальные программы развития, планы работы, публичные доклады, положения, вопросники, должностные инструкции, регламенты, различные соглашения, описание структур, инструкции и памятки, образцы отчетов и циклограмм.

 
 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Директория

Информационно-аналитическая система для руководителей и специалистов сферы образования

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

 

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования →

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

Журнал руководителя
управления образованием
на Facebook

 

 

 

 

   Rambler's Top100

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.